В Калуге роботы помогают судебным приставам общаться с должниками

Калуга, 24 апреля 2009, 13:31 — REGNUM  Калужские судебные приставы подключили к своей повседневной работе "телефонных роботов", которые на днях приступили к автообзвону должников. Это нововведение будут активно применять для информирования граждан о том, что они являются должниками по исполнительным производствам, сообщил 24 апреля корреспонденту ИА REGNUM Новости начальник отдела организации исполнительного производства и розыска Управление ФССП России по Калужской области Закир Муратов.

"В настоящее время нами подписано соглашение об информационном взаимодействии с Калужским филиалом ОАО "ЦентрТелеком", которому были переданы данные о тысяче должников. Работа в этом направлении началась, и первые должники, получившие сообщение, уже начали гасить свои долги. Автообзвон будет проводиться ежедневно в вечернее время с 18.00 до 20.30 часов, включая выходные и праздничные дни до первого успешного соединения. Для роботов не важно, прослушал человек текст до конца или нет. Стоит поднять трубку - и оператор зафиксирует успешное соединение. После этого будет считаться, что человек проинформирован. Поэтому бесполезно прятаться или говорить, что по телефону ответил малолетний ребенок, даже если это действительно так. По закону, приставам не нужна подпись от должника, что он в курсе своих проблем. После звонка у человека будет пять дней, чтобы расплатиться", - подчеркнул Закир Муратов.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.