Объем перевозок по рекам Санкт-Петербурга из-за кризиса уменьшится на 15-20%

Санкт-Петербург, 23 апреля 2009, 14:11 — REGNUM  Объем перевозок по рекам и каналам Санкт-Петербурга в текущем году из-за финансового кризиса уменьшится на 15-20%. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM Новости, об этом сегодня, 23 апреля, рассказал журналистам в Санкт-Петербурге президент Ассоциации владельцев пассажирских судов Санкт-Петербурга Евгений Зубарев. "Финансовый кризис отразился на нашей деятельности, - сказал он. - Сегодня наша задача - сохранить рабочие места высококлассных специалистов".

Зубарев отметил, что в результате кризиса в настоящее время заморожено строительство 20 единиц нового флота, в которое планировалось вложить 70,2 млн рублей, не будет открыто ни одного нового водного маршрута в городе. Однако, по словам президента организации, члены ассоциации стремятся к тому, чтобы оставить в 2009 году прошлогодние цены на услуги пассажирских судов.

"Кроме того, нехорошо складываются наши отношения с Комитетом по транспортно-транзитной политике администрации Санкт-Петербурга, - сказал Зубарев. - Комитет упорно хочет решать все вопросы, вплоть до вопросов федерального характера". Он отметил, что в связи с этим не исключает, что члены Ассоциации владельцев пассажирских судов Санкт-Петербурга подадут соответствующий запрос в прокуратуру города.

Генеральный директор северо-западного отделения ООО "Водоходъ" Олег Зеленков в свою очередь рассказал, что спад динамики развития наблюдается как в области круизного речного флота, так и на рынке внутригородского флота. На рынке услуг круизных лайнеров спад американского сектора составил 80%, европейского - 20%, среди российских клиентов существенно сократились корпоративные заказы. Однако Зеленков отметил, что при этом выросли продажи физическим лицам. Динамика развития рынка внутригородского флота упала на 20%. "О новых проектах уже речи не ведется", - сказал Зеленков.

Флот Ассоциации владельцев пассажирских судов Санкт-Петербурга выполняет 85% общегородского объема перевозок пассажиров и экскурсантов. За время существования ассоциации ее членами было перевезено 9804,96 тыс. человек.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
31.03.17
Кто будет стабилизировать освобожденные от боевиков территории Сирии?
NB!
31.03.17
«Бей, любимый»: Глава МИД Латвии «не видит» беспредела солдат НАТО
NB!
31.03.17
Реальность против Украины — 6:0
NB!
31.03.17
Как два генерала НАТО террористов обсуждали
NB!
31.03.17
Сирийская оппозиция не приемлет участия Башара Асада в будущем Сирии
NB!
31.03.17
До нас, с нами, после нас: вечный человек в литературе для детей и о детях
NB!
30.03.17
«Вокруг России возвели электронный железный занавес»
NB!
30.03.17
«США предупреждают Италию о вмешательстве России в предстоящие выборы»
NB!
30.03.17
Берлин и НАТО: «Германия останется страной с ограниченным суверенитетом»
NB!
30.03.17
Донбасс за сутки: ВСУ выделит «Айдару» новые участки для мародерства
NB!
30.03.17
Россия—НАТО: «США заинтересованы лишь в диалоге всадника с лошадью»
NB!
30.03.17
США: Асад может не уходить
NB!
30.03.17
«Нефтегазовый спор могут разрешить теперь только лично Путин и Лукашенко»
NB!
30.03.17
Рождение новой Британской империи
NB!
30.03.17
The Telegraph: «Путин начинает освоение Арктики с установки систем ПВО»
NB!
30.03.17
«Война за сельхозземли Ставрополья разрушает крупные хозяйства»
NB!
30.03.17
Путин напомнил президенту Исландии, что его страна многим обязана СССР
NB!
30.03.17
Обстрел генерального консульства Польши в Луцке: кто виноват?
NB!
30.03.17
Киев — Польше, Словакии и Румынии: «Грузия научит ВСУ воевать в горах»
NB!
30.03.17
«Дефицит госбюджета вырос на 50% из-за блокады»: обзор экономики Украины
NB!
30.03.17
Порошенко: Я отдал приказ о прекращении огня в Донбассе с 1 апреля
NB!
30.03.17
Умирающая углепромышленность Украины: Свой уголь стоит, как импортный