Вологодский социолог: В марте глава области не давал много поводов для публикаций о себе

Вологда, 21 апреля 2009, 15:48 — REGNUM  "На увеличение рейтинга упоминаемости в СМИ действует, в основном, два фактора: решительные действия человека в решении каких-то вопросов или, наоборот, ухудшение положения", - так корреспонденту Новости REGNUM прокомментировал рейтинг главы Вологодской области по итогам марта руководитель вологодского Центра социально-экономических исследований Андрей Патралов.

По его словам, комментарии таким исследованиям давать сложно, поскольку методика просчета рейтингов остается не ясной. Тем не менее, низкая упоминаемость имени Позгалева в СМИ, по словам Андрея Патралова, обусловлена отсутствием каких-либо положительных и отрицательных явлений в регионе. "В данном случае снижение рейтинга Позгалева не говорит о том, что он стал хуже работать, как и не говорит об обратном. Все довольно скучно: Позгалев не ведет активную деятельность, люди на улицах не протестуют, а значит и инфоповодов для того, чтобы писать о Вячеславе Позгалеве просто нет", - считает эксперт.

Напомним, компания "Медиалогия" и Новости REGNUM продолжают публиковать рейтинги глав регионов по итогам работы месяца. Согласно исследованиям, рейтинг губернатора Вологодской области Вячеслава Позгалева существенно упал. По итогам марта глава Вологодской области занял последнее 10-е место в рейтинге "Топ 10 глав регионов СЗФО РФ по количеству сообщений в региональных СМИ". В феврале он занимал 9-ю позицию. В остальных топах Позгалев и вовсе не попал в число губернаторов-лидеров.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail