Кризис практически на сказался на продажах пивоваренных компаний в Челябинской области. Об этом 21 апреля корреспонденту ИА REGNUM Новости сообщила специалист по связям с общественностью ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" в уральском регионе Анна Бушлякова.

По ее словам, в IV квартале 2008 года падения спроса на продукцию компании в области зафиксировано не было, кризис начал сказываться только с начала 2009 года. Бушлякова считает, что рынка пива кризис не коснулся потому, что этот продукт можно отнести к товарам ежедневного потребления.

По прогнозам эксперта, многие потребители начнут покупать более дешевые виды пива, но это будет не сразу - людям, привыкшим к качеству, будет трудно сделать другой выбор. Кроме того, представитель "Балтики" утверждает, что в ближайшее время на российском рынке пива снизится спрос на импортную продукцию, а больше внимания покупатели начнут уделять зарубежным брендам, произведенным в России.

Напомним, что в период кризиса в конце 90-х годов падение спроса почти не коснулось таких товаров, как пиво, майонез, алкоголь, сигареты и фармацевтическая продукция. Наиболее уязвимыми в кризисе 98-го года оказались компании-производители йогуртов, кофе, шоколада и газированной воды.