Автокомпания Renault разворачивает бурную интернет-деятельность

Весь мир, 19 апреля 2009, 09:57 — REGNUM  В течение 2009 года компания Renault удвоит инвестиции в интернет-рекламу по сравнению с 2007 годом.

Совместно со своей торгово-сервисной сетью автопроизводитель организует интернет-торговлю через сайт Renaultshop. Эта акция призвана сократить складские запасы и стимулировать продажи новых автомобилей, пишет "Автоцентр".

Посетитель сайта Renaultshop может видеть наличие машин на складах и гарантированно купить желаемую модель. Весной Renaultshop начнет работать в режиме онлайн во Франции (www.renaultshop.fr) и Испании (www.renaultshop.es), а в течение второго полугодия - в Италии, Германии и Великобритании.

Также компания запускает интернет-телевидение на сайте www.renault.tv. Информационно-развлекательная программа на английском и французском языках будет рассказывать о марке, моделях и автоспорте, а также о сотрудниках Renault и знаменитых людях.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.