Жители Кабардино-Балкарии недовольны новыми правилами оплаты за потребленный газ

Нальчик, 17 апреля 2009, 09:53 — REGNUM  Новые правила оплаты за потребленный газ, введённые в Кабардино-Балкарии, вызывали возмущение граждан республики, многочисленные жалобы и обращения и в адрес руководства республики. Недовольство действиями газовиков разделил президент Кабардино-Балкарии Арсен Каноков, отметив, что новые требования предъявили, а условия для их выполнения людям не создали. Об этом корреспонденту Новости REGNUM сообщили в пресс-службе президента республики.

Жителей республики, прежде всего, беспокоила практика начисления оплаты газа по нормативам (что больше, чем по счетчику), если потребители до 25 числа каждого месяца не сообщили показания счетчиков в абонентские службы "Каббалкгаза". Невозможность дозвониться по телефону в газовую службу из-за отсутствия достаточного количества линий связи, необходимость из-за этого выезжать в райцентры и выстаивать там утомительные очереди, чтобы произвести оплату услуги, только усугубляли проблему.

Для обсуждения данной проблемы президент республики Арсен Каноков созвал экстренное совещание с участием членов правительства, глав муниципальных образований и руководства ООО "Кавказрегионгаз". Работу газоснабжающих организаций по своевременному заключению договоров поставки газа населению глава республики назвал неэффективной. Арсен Каноков выразил сомнение в правомерности начисления платежей за потребленный газ по нормативу абонентам, имеющим приборы учета, указал на несвоевременность в период нововведений сокращения абонентских служб, отсутствие необходимого количества телефонных линий и обслуживающего персонала, слабую разъяснительную работу с населением.

Для исправления ситуации правительством Кабардино-Балкарской Республики принят ряд мер: заключено соглашение между ФГУ "Почта России" по КБР и ООО "Кавказрегионгаз" на оказание услуг по доставке неконвертированных платежных документов, предусматривающее обязанности исполнителя по доставке платежных документов гражданам. Установлено более 30 многоканальных телефонов в районных подразделениях, и работа эта продолжается. ООО "Кавказрегионгаз" предложено приобрести 15 единиц автотранспорта, оснастив их контрольно-кассовыми машинами для использования в качестве абонентских приемных пунктов в высокогорных и отдаленных населенных пунктах республики.

В ходе обсуждения представители газоснабжающей организации проинформировали участников совещания, что в ближайшее время деятельность по заключению договоров на поставку газа населению будет активизирована, количество многоканальных телефонных линий увеличено, информационная работа усилена. Кроме того, в течение 2009 года по обращению абонента (в случае несвоевременного представления им показаний приборов учета) будет проводиться корректировка суммы платежей.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.