Москвичи перестали покупать электроприборы и стали сдавать обувь в ремонт

Москва, 15 апреля 2009, 16:23 — REGNUM  В российской столице от экономического кризиса больше всего пострадала сфера бытового обслуживания. Как передает корреспондент Новости REGNUM, 15 апреля на пресс-конференции в Москве руководитель Департамента потребительского рынка и услуг Владимир Малышков сообщил, что за последние полгода в городе закрылось 400 предприятий быта. "Основной причиной ликвидации точек по бытовому обслуживанию населения стал существенный спад спроса на их услуги. Среди закрывшихся предприятий больше всего химчисток и ателье", - сказал Малышков.

Он добавил, что в Москве наблюдается снижение услуг цирюльников. Сам глава Департамента потребительского рынка и услуг старается не посещать парикмахерские. "Если я ходил бы в парикмахерские, то никакой зарплаты не хватило. Вот уже более 30 лет я сам делаю себе прически", - отметил Малышков.

Он сказал, что в столице наблюдается рост спроса на услуги мастерских по ремонту обуви. "Люди стали меньше покупать новую обувь, поэтому стараются доносить старую. В целом по сравнению с первым кварталом 2008 года у нас снизился товарооборот. Это произошло за счет непродовольственных товаров. Москвичи стали больше тратить на продукты питания. Хотя еще в январе они охотно покупали различную бытовую технику", - подчеркнул Владимир Малышков.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail