В Красноярске стартовала коктейльная программа "Шушенской марки"

Красноярск, 15 апреля 2009, 10:04 — REGNUM  В апреле в Красноярске стартовала коктейльная программа компании "Шушенская марка". 12 эксклюзивных коктейлей на основе премиум-водки "Диксон" разработаны для программы многократным победителем конкурсов по барменскому искусству Сергеем Шкатовым, сообщили ИА REGNUM-KNews в пресс-службе компании. "Сергей творчески подошел не только к приготовлению коктейлей, но и к их неймингу. Все оригинальные названия коктейлей содержат слог DI, как первый слог наименования водки DIXON. К примеру, "АфроDIта", "Северная DIкарка", "Розовый каDIллак", - отметил маркетолог "Шушенской марки" Павел Неведров.

Для организации коктейльной программы в рестораны, бары и ночные клубы города доставляются коктейльные буклеты для барменов, брендированная посуда, тейбл-тенты и другие аксессуары. Специалисты ООО "Шушенская марка" проведут мастер-классы для барменов заведений.

Планируется, что в течение года коктейльная программа охватит более 70 заведений Красноярска. Кроме того, она будет запущена и в других городах Красноярского края.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.