УФАС Коми проводит проверку рекламы с использованием плаката времен Великой Отечественной войны

Сыктывкар, 15 апреля 2009, 07:40 — REGNUM  Управление Федеральной антимонопольной службы по Коми начало проверку по факту распространения рекламы, в которой использован образ с самого известного плаката времен Великой Отечественной войны "Родина-мать зовет!", сообщает ИА КОМИИНФОРМ. В антимонопольную службу региона обратились с заявлением несколько человек, которые считают, что такая реклама попирает чувства национальной гордости и исторической памяти российского народа, является некорректной по отношению к памяти всех воинов, погибших в Великой Отечественной войне.

"Плакат "Родина мать - зовет!" советского графика и живописца Ираклия Тоидзе является памятником истории и культуры, связанным с важнейшим историческим событием в жизни народа - Великой Отечественной войной", - отметили обратившиеся.

Коми УФАС России призывает общественные организациям и всех заинтересованных лиц республики высказать свое мнение относительно рекламы с использованием образа Родины-матери, а именно: содержит ли она непристойные и оскорбительные образы, сравнения, выражения в отношении памятника истории и культуры, каким является рассматриваемый плакат.

Из статьи 5 Закона "О рекламе": в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.