Метро Челябинску необходимо, и прекращать его строительство ни в коем случае нельзя. Такое мнение сегодня, 10 апреля, на встрече с губернатором Челябинской области Петром Суминым высказал президент ассоциации строителей России Николай Кошман, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе губернатора.

В свою очередь ассоциация строителей выразила готовность помочь региону в строительстве метро и поделиться своим опытом. На встрече принято решение подготовить детальный план работ, выполнение которого будет ежемесячно контролироваться министерством строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства, а раз в квартал - докладываться лично губернатору.

Кроме того, для ускорения темпов прокладки тоннеля к строительству метро власти намерены пригласить подрядчиков в лице крупных российских компаний. Они уже готовы помочь челябинским метростроевцам как в организационном плане, так и в технологическом, используя для работы новейшее тоннелепроходческое оборудование. "Петр Сумин и Николай Кошман уверены, что привлечение дополнительных сил создаст конкурентные условия и позволит ускорить темпы строительства метро", - подчеркнули в пресс-службе.

Как сообщало ранее ИА REGNUM, прокладка подземки тоннелепроходческим комплексом "Ловат" остановлена из-за того, что госэкспертиза не подтвердила изменения в проектно-сметной документации на строительство метро. Отметим, что "Ловат" остановили по решению суда в неподходящем для этого месте. По словам экспертов, из-за простоя есть угроза обрушения тоннеля.

Кроме того, в связи с кризисом финансирование строительства челябинской подземки было сокращено. Напомним, мэр Челябинска Михаил Юревич высказал мнение, что с такими объемами выделения денег на строительство метро в городе появится только через 40 лет: в год выделяется по одному 1 миллиарду рублей, а на возведение подземки необходимо около 60 миллиардов рублей.