"Манчестер Сити" намерен подать в суд на английский таблоид за распространение ложной информации

Весь мир, 9 апреля 2009, 13:48 — REGNUM  "Манчестер Сити" намерен принять меры в адрес британского издания "The Sun" за распространение ложной информации. Вчера таблоид утверждал, что главный тренер "Интера" Жозе Моуринью отклонил предложение "горожан" возглавить команду. Газетой был указан размер будущей зарплаты португальского специалиста - 12,5 миллиона фунтов.

По словам представителей "Манчестер Сити", информация была выдумана изданием, и теперь они намерены обратиться в суд, сообщает официальный сайт "горожан".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.