С 1 января 2009 года ОАО "Чувашская энергосбытовая компания" (ЧЭСК, ДЗО ОАО "РусГидро") начала прием платежей за электроэнергию от жителей Чувашской Республики через терминальные устройства самообслуживания Сбербанка России. Реализация очередного клиентоориентированного проекта началась со столицы, с 1 февраля к Чебоксарам подключились остальные города и районы республики. За три месяца 2009 года современной услугой воспользовались более 1 тыс. абонентов ЧЭСК, из них в марте - 779 абонентов. Более 60% оплативших услуги через банкоматы и терминалы - жители Чебоксар, сообщили ИА REGNUM в пресс-службе компании. Общая сумма платежей через устройства самообслуживания составила 469,3 тыс. рублей, из них в марте 305,7 тыс. рублей.

"Статистика первых трех месяцев приема платежей от населения показала, что жители республики оценили удобство оплаты за потребленную электроэнергию ОАО "Чувашская энергосбытовая компания" через терминалы Сбербанка России. Только за прошедший месяц количество платежей через терминалы увеличилось более чем в два раза. Новый способ оплаты электроэнергии позволяет потребителям совершить необходимые платежи в любом удобном для себя месте и в любое удобное время, избежав очередей", - отметил генеральный директор Михаил Ширунов. При этом он подчеркнул, что электронные платежи в пользу городских и районных филиалов ЧЭСК принимаются на всей территории республики.

Больше всего операций по оплате электроэнергии, как ни странно, проведено через терминал в селе Комсомольское. Затем по количеству платежей следует банкомат по пр.Ленина, д.28 в Чебоксарах (остановка "Детский мир").Третье место поделили терминалы в посёлке городского типа Кугеси (ул.Советская, д.23) и г. Алатырь (ул.Ленина, д.25).

На сегодняшний день сеть устройств самообслуживания на территории Чувашии насчитывает около 200 банкоматов и 53 терминала самообслуживания, установленных в филиалах Сбербанка России, офисных и торговых центрах, проходных крупных предприятий.