За последние месяцы количество заказов на изготовление различных видов рекламной продукции значительно снизилось как и в центральных городах, так в районах Архангельской области. Как сообщил корреспонденту ИА REGNUM директор одного из рекламных агентств Котласа, большие предприятия, раньше имевшие солидные рекламные бюджеты, теперь либо урезают эту статью расходов, либо убирают ее вовсе. Более мелкие предприятия также сокращают свои расходы на рекламу.

По словам директора агентства, сокращение рекламных расходов особенно заметно по количеству и качеству заказов на внешнюю световую рекламу - теперь вместо больших букв заказчики просят сделать маленькие, вместо шикарных объемных букв - более простые вывески. "В принципе, направления заказываемой рекламы мало изменились, только заказов на наружную световую рекламу стало ощутимо меньше, заказчики предпочитают теперь прямую рекламу, направленную непосредственно на потребителя", - подчеркнул он.

По словам директора другого рекламного агентства, цены на рекламу за последние месяцы увеличились, поскольку выросли и цены на материалы. "Мы просто вынуждены поднимать цены на рекламу, ведь затраты на производство и изготовление рекламы очень велики, - сказал он. - Однако мы стараемся балансировать и удерживаться на плаву".