Петербургское КБ и французская компания спроектируют судно для перевозки газа

Весь мир, 7 Апреля 2009, 15:26 — REGNUM  "Мы начали сотрудничество в новой области - области создания судов для перевозки сжиженного газа", - заявил сегодня, 7 апреля, на встрече с французскими предпринимателями в Санкт-Петербурге вице-губернатор города Михаил Осеевский. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, это заявление Осеевский сделал, комментируя подписанный протокол о намерениях между петербургским ОАО "Северное проектно-конструкторское бюро" и французской компанией GTT, которая занимается разработкой технологий по строительству газовозов и резервуаров для сжиженного газа.

Согласно протоколу, предприятия совместно будут заниматься разработкой проекта судна для перевозки газа грузовместимостью около 80 тысяч куб. метров. По словам Осеевского, после проблем с сухопутным транзитом газа в Европу начали активнее рассматриваться альтернативные пути доставки газа. "В городе есть несколько верфей, и любая из них в состоянии построить такое судно", - сказал он, добавив, что в настоящее время основная задача - разработка проекта, а не поиск верфи для его реализации.

Представители заказчика - ОАО "Совкомфлот", - комментируя подписанный протокол, также одчеркнули, что в первую очередь необходимо получить проект. Срок спуска на воду первого судна неизвестен. По словам представителей "Совкомфлота", в среднем на строительство танкера такого класса уходит от 4 до 6 лет, а его стоимость до кризиса составляла в среднем 250 млн рублей.

Напомним, с 2003 по 2007 год по заказу ОАО "Совкомфлот" в Санкт-Петербурге была построена серия танкеров из восьми единиц: "Транссибирский мост", "Троицкий мост", "Тучков мост", "Башенный мост", "Торговый мост", "Театральный мост", "Таврический мост" и "Тверской мост". Строительство танкеров осуществляли "Адмиралтейские верфи".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
06.12.16
Офицеры ВСУ проходят учебу в школах НАТО — хакеры «Спрут»
NB!
06.12.16
Отложено? Минтранс проведет беседы в Госдуме о платном въезде в города
NB!
06.12.16
NI: Противостояние СССР и США могло иметь альтернативный финал
NB!
06.12.16
«Предложение разрешить «скорым» таранить машины не пройдет в Госдуме»
NB!
06.12.16
СМИ: Трамп хочет отобрать у индейцев их богатые нефтью земли?
NB!
06.12.16
EAF: Австралия должна вернуться к серьезной внешней политике
NB!
06.12.16
«Полтавченко в вопросе о судьбе цирка выбрал интересы Мединского»
NB!
06.12.16
В России выросла доля заемщиков с крупными кредитами
NB!
06.12.16
Дисквалифицированной за допинг Степановой дали премию за «правду»
NB!
06.12.16
Лавров: США отказались от своего же предложения по Алеппо
NB!
06.12.16
Долг перед РФ — последний гвоздь в гроб режима Порошенко: обзор экономики
NB!
06.12.16
The Strategist: ЕС движется к большей стратегической автономии
NB!
06.12.16
«Украинским силовикам пора распроститься с иллюзиями, что время все сотрет»
NB!
06.12.16
Борьба с терроризмом: от Арцаха до Сирии
NB!
06.12.16
Президент Ирана: Мы не позволим Трампу разорвать ядерное соглашение
NB!
06.12.16
Средний Урал: субсидии депутатам – «да», пособия детям войны – «нет»
NB!
06.12.16
Зимние хлопоты: в Москве снег, мороз, высадка деревьев
NB!
06.12.16
Погибших в Алеппо российских медработников похоронят в Биробиджане
NB!
06.12.16
Выборы в Госдуму VII созыва обошлись в 10,3 млрд рублей
NB!
06.12.16
Хорошо сделанная вымышленная правдивая история
NB!
06.12.16
Мусорный коллапс Невинномысска: улицы стали свалками из-за проблем УК
NB!
06.12.16
Радио REGNUM: первый выпуск за 6 декабря