Петербургское КБ и французская компания спроектируют судно для перевозки газа

Весь мир, 7 апреля 2009, 15:26 — REGNUM  "Мы начали сотрудничество в новой области - области создания судов для перевозки сжиженного газа", - заявил сегодня, 7 апреля, на встрече с французскими предпринимателями в Санкт-Петербурге вице-губернатор города Михаил Осеевский. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, это заявление Осеевский сделал, комментируя подписанный протокол о намерениях между петербургским ОАО "Северное проектно-конструкторское бюро" и французской компанией GTT, которая занимается разработкой технологий по строительству газовозов и резервуаров для сжиженного газа.

Согласно протоколу, предприятия совместно будут заниматься разработкой проекта судна для перевозки газа грузовместимостью около 80 тысяч куб. метров. По словам Осеевского, после проблем с сухопутным транзитом газа в Европу начали активнее рассматриваться альтернативные пути доставки газа. "В городе есть несколько верфей, и любая из них в состоянии построить такое судно", - сказал он, добавив, что в настоящее время основная задача - разработка проекта, а не поиск верфи для его реализации.

Представители заказчика - ОАО "Совкомфлот", - комментируя подписанный протокол, также одчеркнули, что в первую очередь необходимо получить проект. Срок спуска на воду первого судна неизвестен. По словам представителей "Совкомфлота", в среднем на строительство танкера такого класса уходит от 4 до 6 лет, а его стоимость до кризиса составляла в среднем 250 млн рублей.

Напомним, с 2003 по 2007 год по заказу ОАО "Совкомфлот" в Санкт-Петербурге была построена серия танкеров из восьми единиц: "Транссибирский мост", "Троицкий мост", "Тучков мост", "Башенный мост", "Торговый мост", "Театральный мост", "Таврический мост" и "Тверской мост". Строительство танкеров осуществляли "Адмиралтейские верфи".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
30.04.17
Дети говорят о войне: акция памяти на Ставрополье — фоторепортаж
NB!
30.04.17
Дружба США и Китая: пугающая реальность или сиюминутная конъюнктура?
NB!
30.04.17
Изнасилованная Окинава
NB!
30.04.17
В Калужской области скончался беженец с Донбасса, которому не дали убежища
NB!
30.04.17
Неделя в НХЛ: полуфинал Кубка Стэнли — в самом разгаре
NB!
30.04.17
«Спартак» второй раз в сезоне обыграл ЦСКА
NB!
30.04.17
Украина готовится к авиационной атаке на Донбасс
NB!
30.04.17
Выборы в Иране: Джахангири в президенты, Рухани в рахбары?
NB!
30.04.17
Столичная «кошмарная демонстрация обрубков»: инвалиды требуют войны
NB!
30.04.17
«По закону» или «по понятиям»: как Великобритания уходит из ЕС
NB!
30.04.17
Ватикан напоминает Баку: Азербайджан – древняя страна христианства
NB!
30.04.17
«Жизнь Чернышевского». Вторая серия
NB!
30.04.17
Тони Блэр: Тереза Мэй скрывает реальные последствия Brexit
NB!
30.04.17
Евросоюз не поддается давлению Эрдогана
NB!
30.04.17
Политическая рулетка распоясавшихся игроманов
NB!
30.04.17
Шоу для юного зрителя: Украинские ракеты «Ольха» и «Гром-2»
NB!
30.04.17
El País: «В Москве выселят 1,6 миллиона человек»
NB!
30.04.17
Соцопрос: Ни Макрон, ни Ле Пен не смогут объединить французов
NB!
30.04.17
Афганские банды — результат 16-летней оккупации этой страны США
NB!
30.04.17
Среди зноя и пыли мы с Будённым ходили на рысях на большие дела...
NB!
30.04.17
Экономика: как очистить данные от эмоций
NB!
30.04.17
Как Макрон притворится президентом?