УФАС обвинила сеть челябинских аптек в нарушении антимонопольного законодательства

Челябинск, 7 апреля 2009, 13:20 — REGNUM  Рекламную компанию, проведенную сетью аптек "Классика" по поддержке детей с нарушениями зрения, Управление федеральной антимонопольной службы по Челябинской области признало ненадлежащей. Как сообщили 7 апреля корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе региональной УФАС, руководство компании не переводила на лечение детей обещанных 5% от всех доходов аптек.

Напомним, сеть аптек "Классика" объявила о проведении благотворительной акции "Вернем зрение детям! Все! Вместе!". В рекламе сообщалось, что 5% от каждой покупки будет перечислено на оплату операций детям с патологиями зрения. Также в числе нарушений компания было использование в рекламе фотографии ребенка без разрешения его законных представителей. Кроме того, "Классика" заявляла о поддержки регионального Минздрава, что оказалось неправдой.

В отношении сети аптек будет возбуждено административное производство по статье 14.3 КоАП РФ ("Ответственность за несоблюдение рекламного законодательства"). Санкция данной статьи предусматривает штраф в размере от 40 до 500 тысяч рублей

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail