В 2009 году украинские железные дороги лишатся $700 млн доходов

Киев, 7 апреля 2009, 00:14 — REGNUM  Доходы украинских железных дорог в последние месяцы упали, развитие негативных тенденций продолжается. Cтабилизации положения, помимо объективных экономических трудностей, препятствует несовершенная тарифная система. Как сообщает пресс-служба Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця"), сформирован предварительный прогноз потерь годовых доходов отрасли в условиях кризиса. По оценке, доходы сократятся на 12-15% в сравнении с 2008 годом. В абсолютных цифрах потеря составит 5-6 млрд гривен (около $0,6-0,7 млрд). Об этом сообщает российская железнодорожная газета "Гудок".

Основная причина такого положения - спад объёма грузоперевозок, который ожидается на уровне 30-32%, а по некоторым номенклатурным позициям - до 36% по сравнению с предыдущим годом. Перевозки ключевых для железных дорог Украины грузов - металлургической продукции, удобрений и стройматериалов - в последние месяцы упали более чем на 50%, объёмы транзитных перевозок российских грузов через западную границу Украины снизились почти на 70%.

Начальник отдела внешнеторговых и транзитных перевозок департамента управления перевозками ОАО "РЖД" Алексей Кузнецов считает одной из причин падения доходов несовершенную тарифную систему. "Если в течение всего 2008 года объёмы железнодорожных перевозок в порты Украины снизились на 0,5%, то только за два месяца этого года этот показатель сократился на 11%, доля украинских портов в общем объёме погрузки стран СНГ и Балтии сократилась в январе-феврале с 13% до 12%. Считаю, что одна из причин сокращения - отсутствие гибкого тарифного регулирования", - отметил он.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
28.04.17
Антизаконные призывы белорусской оппозиции. Каким будет ответ?
NB!
28.04.17
Схождение великих людей в великое время — иначе не бывает
NB!
28.04.17
Белеет парус Эрдогана... К новым визитам – новым курсом
NB!
28.04.17
Трамп выбирает врага: исламизм забыт, Тегеран выбивается вперед
NB!
28.04.17
Безымянная высота в московском метро? Восстановить имена героев
NB!
28.04.17
Есть ли выход из виртуальной ловушки?
NB!
28.04.17
Рейхстаг: крупнейший и истинно народный памятник Воину-Освободителю
NB!
28.04.17
«Трамп еще припомнит Украине, как Аваков назвал его клоуном»
NB!
28.04.17
ЦБ обсудит ключевую ставку: оснований ее удерживать нет
NB!
27.04.17
Венесуэла выходит из ОАГ
NB!
27.04.17
Попадет ли в цель «антисуицидальный пакет» законопроектов?
NB!
27.04.17
«Освобождение Шуши — реконкиста в исполнении карабахских армян»
NB!
27.04.17
«Войну фейков Мадуро проигрывает»
NB!
27.04.17
«Освобождение Шуши — крах политики Азербайджана по тюркизации Арцаха»
NB!
27.04.17
Курильские рыболовные страдания
NB!
27.04.17
Враг готов к диверсии: НПО «Сатурн» под угрозой
NB!
27.04.17
В Киеве 2017 год объявят Годом УПА*
NB!
27.04.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 27 апреля
NB!
27.04.17
«Строительство Эгийнской ГЭС — это вопрос независимости Монголии»
NB!
27.04.17
Песков: Москва осуждает авиаудары Израиля по Дамаску
NB!
27.04.17
Россия или терроризм: чего действительно боятся шведы
NB!
27.04.17
Беби-бокс: «Простое иллюзорное решение очень сложной проблемы»