Продажи индийских автомобилей Tata упали на 14%
Весь мир, 6 апреля, 2009, 12:08 — ИА Регнум. Индийская автокомпания Tata Motors, выпустившая недавно "самый дешевый автомобиль в мире" Nano и ожидавшая значительного роста продаж на мировых рынках, получила противоположны результат - снижение уровня продаж на 14%.
Tata Nano
Специалисты Tata Motors объясняют падение, в первую очередь, глобальным экономическим кризисом и до конца текущего года роста продаж уже не прогнозируют, пишет Auto-Dealer.ru.
По планам автогиганта, экспорт в этом году составит 38%, или 33,4 тыс. автомобилей. Главные рынки для экспорта - Испания, Италия, Турция, Россия и Южная Африка. Поставки Tata Nano в Европу стартуют только в 2011 году.