"Абсолютно реализуемая" дорога из Узбекистана в Китай через Киргизию не имеет финансирования

Бишкек, 4 апреля 2009, 00:30 — REGNUM  Государственный железнодорожный оператор Киргизии (КТЖ) представил правительству страны проект железной дороги, которая должна связать Китай и Узбекистан. Первый вице-премьер правительства Киргизии Омурбек Бабанов назвал проект "абсолютно реализуемым". Об этом пишет российская железнодорожная газета "Гудок". В министерстве транспорта и коммуникаций Киргизии "Гудку" сообщили, что строительство железной дороги планируется ещё с 2000 года, но о принятии окончательного решения о реализации проекта пока не объявлено. Министр транспорта и коммуникаций Нурлан Сулайманов поручил своим подчинённым подготовить предложения о сотрудничестве с Азиатским банком развития (АБР), встреча с исполнительным директором которого намечена на ближайшие дни. В 2000 году Азиатский банк развития предоставил Киргизии кредит на $5 млн сроком на 32 года на модернизацию железнодорожной сети и реконструкцию пограничных контрольных пунктов, а в 2002 году Китай предоставил Киргизии грант в размере 20 млн юаней ($2,9 млн) на исследование целесообразности проекта проведения в республику железной дороги. С тех пор рассматривались разные варианты прокладки дороги, пока не был избран маршрут, связанный с Узбекистаном.

Как сообщало ранее ИА REGNUM $2 млрд потребуется для строительства киргизского участка китайско-киргизско-узбекской железной дороги через перевал Торугарт, Ферганский хребет и город Кара-Суу. Об этом рассказал на совещании в правительстве Киргизии начальник управления проектирования и строительства магистральных железных дорог КТЖ Канатбек Абдыкеримов. По его словам, эта сумма больше ранее запланированной на $650 млн, но срок окупаемости железной дороги составит 10 лет, а не 12,5, как сообщалось прежде. Протяженность киргизского участка магистрали составит 268 км.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
24.04.17
Взрыв в шахте, беспредел в Уфе, платёжный терминал в реке: неделя Башкирии
NB!
24.04.17
Масштабный сбой произошел в работе Сбербанка
NB!
24.04.17
Ямал: Жизнь за рамками федерального законодательства
NB!
24.04.17
«Шанс для нефти — слабый доллар»
NB!
24.04.17
«Рубль: между нефтью и «баксом»
NB!
24.04.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 24 апреля
NB!
24.04.17
США — об инциденте в ЛНР: Шокированы и глубоко опечалены
NB!
24.04.17
Проблемы спасения памятника Русского Севера. Это вам не пятиэтажки сносить!
NB!
24.04.17
Глава Якутии доложил о стабильности: «Не вводите народ в заблуждение»
NB!
24.04.17
Кто и как расколол Турцию пополам?
NB!
24.04.17
Резидент СПВ не начинает стройку ввиду ненадобности: власти РФ молчат
NB!
24.04.17
СБУ опубликовала откровенное фото Лолиты
NB!
24.04.17
Можно ли сделать согласие? Непогрешимость Папы как пример
NB!
24.04.17
«Ценный клад для туристов со всего мира — дикая природа Приморского края»
NB!
24.04.17
Западные «ястребы» подозревают Тиллерсона в сговоре с Путиным
NB!
24.04.17
Пейзажист на службе Отечеству
NB!
24.04.17
Черная метка Красному проекту
NB!
24.04.17
Как современные украинские нацисты попали на страницы «Нью-Йорк Таймс»
NB!
24.04.17
Республиканская Турция закончилась. Что придет ей на смену?
NB!
24.04.17
Уголь на бочку! ТЭС Украины в ожидании африканской помощи
NB!
24.04.17
Есть ли у Китая союзники — в обычном смысле слова?
NB!
24.04.17
Что понимают под безопасностью польские СМИ