В апреле текущего года в отдел по защите прав потребителей администрации Норильска поступило 214 обращений. 148 из них - о некачественных непродовольственных товарах. По результатам анализа обращений, самый активный борец за права потребителей выглядит так: это женщина, работница ОАО "ГМК "Норильский никель" в возрасте до 40 лет.

98,6% претензий потребителей к предпринимателям удается решить в досудебном порядке. В трех случаях потребители были вынуждены обратиться за защитой своих нарушенных прав к мировым судьям.

Всего по итогам прошедшего месяца специалисты отдела по защите прав потребителей помогли компенсировать материальный ущерб за некачественные товары и услуги в досудебном порядке на общую сумму 401 тысяча 93 рубля, а путем подачи искового заявления - на сумму 59 тысяч 720 рублей.

Неизменно традиционно невысокое количество предпринимателей, обращающихся за советом - таких было 17.