В Чувашии в 2008 году детские сады посещали только 67,3% детей

Чебоксары, 2 апреля 2009, 18:47 — REGNUM  В 2008 году 52,5 тыс. детей посещали самостоятельные дошкольные образовательные учреждения. Это составляет 67,3% всех детей в возрасте от 1 года до 6 лет. Как передаёт корреспондент ИА REGNUM, такие предварительные данные опубликовал Чувашстат. Всего на конец прошлого года в республики функционировало 435 дошкольных образовательных учреждений на 54,5 тыс. мест. Обеспеченность местами детей, находящихся в дошкольных учреждениях, в расчёте на 100 мест составила 96 человек (в 2007 году - 95). На капитальном ремонте находились четыре детских садика.

В течение 2008 года путевки в дошкольные учреждения получили 10,4 тыс. детей, что на 4,6% меньше предыдущего года. Численность детей, состоящих на учете для определения в дошкольное образовательное учреждение, уменьшилась в 2008 году на 2,5%, составив 12.241 человек.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, по данным прокуратуры на март 2009 года, в Чувашии очередь на устройство детей в детские сады составляет свыше 14 тыс. человек. При этом прокурорская проверка показала, что в 205 детских садах численность детей превышает количество имеющихся мест. К примеру, в Чебоксарах в Ленинском районе дошкольные образовательные учреждения с числом мест 5810 посещает 6456 детей; в Московском районе с числом мест 8241 посещает 9155 детей. Проверки свидетельствуют и о фактах неэффективного и нерационального использования помещений детсадов. Так, изучение технического паспорта дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 132" г. Чебоксары показало, что здание рассчитано на размещение 14 групп, а функционируют только 11. Помещения групп переоборудованы под фитобар,спортзал, методкабинет, комнату психологической разгрузки и кабинет психолога.

Кроме того, прокуратура выявила 20 детских садов, не имеющих лицензии на образовательную деятельность, свидетельство о государственной аккредитации отсутствует у 32 учреждений.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.