В Свердловской области активнее стали рекламировать комиссионные магазины

Екатеринбург, 2 апреля 2009, 09:58 — REGNUM  В печатных изданиях Свердловской области фиксируют рост числа заказов на рекламу от комиссионных магазинов и предприятий, оказывающих услуги. Как сообщили 2 апреля корреспонденту ИА REGNUM в одной из рекламных газет Екатеринбурга, рекламодатели все активней продвигают комиссионные магазины, торгующие оргтехникой и сэконд-хэндом, услуги по ремонту одежды и обуви, по заправке картриджей и т.д. Также увеличилось число заказов на рекламу от ломбардов и кредитных учреждений, например, активнее стали рекламироваться банковские вклады.

Похожая ситуация складывается и в других городах Свердловской области. В целом в области отмечают снижение объемов рекламы. Во многом это связано с экономическим кризисом, из-за которого ряд предприятий и организаций вынужден оптимизировать свои расходы и отказываться от полномасштабной рекламы или сокращать на нее расходы. Для привлечения рекламодателей ряд газет проводит акции по продаже рекламных площадей со скидкой от 10 до 30%.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail