Самарский аэропорт "Курумоч" будет сотрудничать с венским аэропортом

Самара, 31 марта 2009, 13:15 — REGNUM  Международный аэропорт "Курумоч" (Самара) и Международный аэропорт "Швехат" (г. Вена, Австрия) подписали соглашение о сотрудничестве, сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в пресс-службе Международного аэропорта "Курумоч". Подписание соглашения о сотрудничестве и обмене опытом между двумя аэропортами состоялось в рамках официального визита в Австрию делегации правительства Самарской области и переговоров с Федеральной палатой экономики Австрии.

Соглашение, заключенное между аэропортами Самары и Вены, предусматривает партнерские отношения между компаниями, обеспечение каждой из сторон как можно более полной информацией о проектах, предполагаемых к реализации в ближне- и долгосрочных периодах с целью определения возможных направлений оказания взаимовыгодной помощи, а также обмен опытом в области эксплуатации аэропортов.

Международный аэропорт "Курумоч", крупнейший аэропорт Поволжья, имеет значительный опыт в сфере обеспечения авиационной безопасности и безопасности полетов и является ведущим аэропортом России в области внедрения инновационных технологий. Среди новейших разработок самарский аэропорт представил своим австрийским коллегам Проект внедрения уникальной лазерной системы посадки "Глиссада-04" и системы биометрического контроля для часто летающих пассажиров, а кроме того, презентовал реализуемые сегодня масштабный Проект реконструкции и модернизации всего аэропортового комплекса, Проект развития региональный и местных авиационных перевозок, включая создание новой авиакомпании и ряд других перспективных для Самарской области проектов.

Учитывая активные деловые связи между Австрией и Самарской областью, актуальным также остается открытие прямого регулярного авиасообщения между Самарой и Веной, в связи с чем стороны договорились оказывать всемерное содействие в скорейшем решении этого вопроса. Ожидается, что международные аэропорты Самары и Вены также будут использовать опыт друг друга и сотрудничать в части наземного обслуживания воздушных судов, ведения коммерческой деятельности, развития неавиационного бизнеса.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
25.05.17
В Оренбуржье загорелся автобус, перевозивший школьников
NB!
25.05.17
The Guardian: «Вашингтон опять оказался несдержанным на язык»
NB!
25.05.17
«Рубль столкнется с трудностями»
NB!
25.05.17
«Европа даже не представляла себе уровень деградации Украины!» — обзор
NB!
25.05.17
Владимир: реституция как индикатор беспомощности власти перед церковью
NB!
25.05.17
The National Interest: Нужна «беспрецедентная кампания» давления на КНДР
NB!
25.05.17
Die Zeit: Берлин отказал Анкаре в политическом диалоге
NB!
25.05.17
Паводок на Ставрополье грозит сносом дамб: Пятигорск готовится к эвакуации
NB!
25.05.17
Пропаганда из Минска мешает жить Белоруссии
NB!
25.05.17
Радио REGNUM. «Четверть часа о высоком». В гостях Владимир Пахомов
NB!
25.05.17
«Нефть: час Х»
NB!
25.05.17
«Доллар нашел точку баланса»
NB!
25.05.17
Детский омбудсмен Кузнецова больше вопросов не вызывает
NB!
25.05.17
«Запад стремится сохранить уровень потребления, в том числе за счет России»
NB!
25.05.17
Пушков: Единство с Брюсселем по вопросу о Крыме заведет США в тупик
NB!
25.05.17
«Шелковый путь» или «бикфордов шнур»?
NB!
25.05.17
Минздрав РФ, люди требуют помощи!
NB!
25.05.17
Драки внутри США не избежать. Ударит ли Трамп первым?
NB!
25.05.17
«Испанские танки впервые после Второй мировой вплотную подойдут к России»
NB!
25.05.17
«Испания считает, что русских можно напугать численностью войск»
NB!
25.05.17
Приднестровье: Додон — враг
NB!
25.05.17
Венесуэльское противостояние: каждый занят своим делом