Петровский районный суд Ставропольского края приступил к рассмотрению уголовного дела 41-летнего жителя Светлограда Ивана Панченко, обвиняемого в изнасилованиях малолетних девочек и убийствах. Об этом корреспонденту ИА REGNUM 30 марта сообщили в пресс-службе ставропольского краевого суда.

"Слушания пройдут в закрытом режиме, - сообщил представитель суда. - Дело по существу будет рассматриваться в Светлограде, предварительные слушания прошли в ставропольском краевом суде".

Напомним, как ранее сообщало ИА REGNUM, 6 октября прошлого года в следственные органы поступили заявления о безвестном исчезновении двух малолетних девочек, жительниц Светлограда, которые накануне вечером ушли гулять и не вернулись.

"Проведенными оперативно-разыскными мероприятиями было установлено местонахождение одной из девочек. Ее нашли прикованной цепью к двери саманного сарая в во дворе одного из домовладений Светлограда. Девочка рассказала, что ее и ее подругу на территории данного домовладения удерживал мужчина, который неоднократно совершал с ними насильственные действия сексуального характера", - сообщили в пресс-службе следственного управления.

При осмотре огорода домовладения было найдено тело второй пропавшей малолетней девочки, закопанное на глубине одного метра "с признаками насильственной смерти".

В этот же день в ОВД по Петровскому району был доставлен подозреваемый Иван Панченко, в отношении него было возбуждено уголовное дело. В ходе расследования была установлена причастность Панченко к совершению других преступлений. Установлено, что в 1998-1999 гг. Панченко жестоко убил трех девушек. Их тела он сжег в землянках. Тело еще одной убитой сбросил в реку Калаус.

Ивану Панченко предъявлено обвинение по п.п. "а, в, к" ч. 2 ст. 105 УК РФ (убийство), п.п. "д, ж" ч. 2 ст. 127 (незаконное лишение свободы), п. "в" ч. 3 ст. 131, п. "в" ч. 3 ст. 132 (изнасилования и насильственные действия сексуального характера), ч. 2 ст. 228 (незаконное приобретение и хранение наркотических средств), ч. 1 ст. 222 (незаконные приобретение, хранение и ношение боеприпасов) Уголовного Кодекса РФ.