Никто не знает, к чему может привести возвращение Франции в военные структуры НАТО. Такую точку зрения 27 марта на пресс-конференции в Москве выразил спецпредставитель России при НАТО Дмитрий Рогозин, передаёт корреспондент ИА REGNUM. По мнению спецпредставителя России при НАТО, об этом не знает даже президент Франции Николя Саркози.

Рогозин напомнил, что нижняя палата французского парламента голосовала не за возвращение Франции в НАТО, а за доверие правительству, так как у президента Саркози достаточно собственных полномочий, чтобы решать подобные вопросы. Рогозин также напомнил, что когда Саркози стал президентом, он ставил задачу вернуться в НАТО для того, чтобы усилить там влияние Франции на принятие общих решений и добиться прорывов в области европейской системы безопасности. "Прорывов не было, но в НАТО вернулись", - резюмировал Рогозин.

По его словам, в Альянсе далеко не все испытывают восторг по поводу возращения Франции в его военные структуры. "Франция должна будет вернуть в Альянс 900 офицеров. Так как НАТО это не союз государств, а, прежде всего, бюрократический аппарат, кому-то придется подвинуться", - сказал Рогозин.

Анализируя возможные последствия возвращения Франции в военные структуры для России, Рогозин отметил склонность французов к вольнодумству и способность к принятию самостоятельных независимых от Вашингтона решений. "Франция либо встроится в существующие схемы, либо сохранит вольнодумство и будет блокировать ненужные для себя и своих партнеров решения", - полагает Дмитрий Рогозин.