Автоконцерн BMW адресует новую модель Z4 женщинам

Весь мир, 27 марта 2009, 15:19 — REGNUM  Концерн BMW адресует новую модель Z4 женской аудитории.

С 2004 до 2008 года автопроизводитель продал около 200 тыс. Z4, причём большинство покупателей были мужчинами - от 80 до 90%. Теперь дизайн нового поколения BMW Z4 сделали не столь "мужским", черты автомобиля стали более плавными и округлыми, пишет "Автоцентр".

Компания рассчитывает, что новый автомобиль составит серьёзную конкуренцию Mercedes-Benz SLK. Новинка BMW, как и модель Mercedes, получила вместо мягкой складной крыши алюминиевую.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.