Первую часть петербургской дамбы сдали на год позже

Санкт-Петербург, 26 марта 2009, 19:34 — REGNUM  Инжиниринговая корпорация "Трансстрой" сдала в эксплуатацию первое сооружение комплекса защитных сооружений (КЗС) Cанкт-Петербурга от наводнений - судопропускное сооружение С2. Об этом ИА REGNUM сегодня, 26 марта, сообщили в пресс-службе корпорации. "Между генеральным подрядчиком ЗАО Инжтрансстрой, входящим в холдинг Трансстрой, и ЗАО "Генинжконсалт" - инженером, подписан акт о выполнении полного объема работ по контракту строительства комплекса сооружений С2", - отметили в пресс-службе. В настоящее время генподрядчик ведет работу по передаче всей исполнительной документации, а также устраняет ряд замечаний. "Объект принят. С2 готово выполнять все защитные и пропускные функции, предусмотренные проектом", - подчеркнули в "Трансстрое". В компании также отметили, подписанный акт о выполнении работ по контракту стоимостью является основанием для выплаты ему заказчиком долгов по объекту на сумму 8,1 млн. долларов.

Напомним, проект по строительству КЗС был разработан в 1977 году. К 1995 году было выполнено около 70% работ, после чего проект был заморожен до 2005 года. Через год была принята федеральная программа по завершению строительства КЗС. Заказчиком объекта выступает Министерство регионального развития РФ.

Контракт на строительство объекта "Судопропускное сооружение С-2 и подъемный мост" должен был быть закрыт в марте 2008 года. Как отмечают в "Трасстрое", в связи с остановкой финансирования выполненных работ со стороны заказчика в апреле 2008 года, задержкой решения вопроса перезаключения контракта в связи с реструктуризацией Росстроя, а также несоответствием проектных решений реальной геологии объекта, даты окончания работ были перенесены. Кроме того, с июня 2008 года было приостановлено финансирование объекта, несмотря на то, что объемы работ принимались. В ноябре 2007 года Альфа-банк выдал "Инжтрансстрою" банковскую гарантию на $19 млн, которая должна была отойти министерству в случае невыполнения подрядчиком условий контракта.

В результате переговоров, которые прошли с Альфа-банком, Минрегионразвитием и Инжтрансстроем, между всеми сторонами было достигнуто подписано мировое соглашение. Генподрядчик строительства С2 и Альфа-банк выдали заказчику новую банковскую гарантию на гарантийный период эксплуатации объекта, в объеме 5 % стоимости контракта, что составляет 9 млн. долл.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.