Рестораны Челябинска снижают цены, делают скидки и пересматривают меню. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в управляющей компании "Дизайн-Кафе" (сеть Городских Кафе "Лаки Смайл", сеть суши-ресторанов "Йоко Банка", европейский ресторан "Пантагрюэль", Русский ресторан "Сова"), ресторанный бизнес находится в неблагоприятных условиях.

"В наших ресторанах, чтобы не только выжить, но и развиваться, пересмотрена новая ценовая и продуктовая политика. Сейчас подходящее время для ресторанов самообслуживания, фаст-фудов и столовых. На изменения рынка мы ответили расширением ассортимента: добавлением в меню популярных домашних блюд. Для гостей, кто привык к определенному уровню жизни, мы ввели более демократичные блюда, использовав более привычные продукты", - отмечает заместитель директора по маркетингу ООО "Дизайн-кафе" Анжелика Изюмова. Она также отметила, то клиенты начали экономить на деликатесах. В ресторанах снижена торговая наценка и, как следствие, уменьшилась чистая прибыль.

В ресторане "Остап Бендер" отмечают уменьшение количества клиентов на 50%. Как подчеркнули в ресторане, в меню появилось больше дешевых блюд, посетителям чаще предоставляются скидки.