В ряде интернет-магазинов Екатеринбурга отмечают снижение спроса на свою продукцию. Как сообщили 26 марта корреспонденту ИА REGNUM в одном из магазинов, торгующих бытовой техникой, с конца 2008 года спрос на товар упал примерно на 20-25%.

В похожей ситуации оказались интернет-магазины, торгующие мебелью. Для сравнения, в традиционных магазинах по продаже мебели спрос упал на 40%. В интернет-магазинах объясняют разницу тем, что в них торговая наценка ниже, так как у их владельцев нет необходимости содержать торговый зал, также интернет-магазины экономят на зарплате. Как и обычные магазины, они стремятся привлекать покупателей за счет снижения цен, но широких распродаж не устраивают. В интернет-магазинах по продаже одежды, подарков и цветов также отмечают снижение спроса, но называют его незначительным.