Курганские компании и заводы, реже стали обращаться в психологические службы для проведения различных корпоративных тренингов, профессионального тестирования, различных обучающих программ. Об этом корреспонденту ИА REGNUM 25 марта заявила педагог-психолог Психолого-педагогического центра "Лотос - ПНК" Екатерина Александрова.

"Видимо предприятия в условиях кризиса сворачивают обучающие программы для своих сотрудников,- считает Александрова.- Хотя, использование, например, цикличных программ обучения позволит увеличить прибыль предприятия в 2-3 раза. И для руководителей, которые смотрят в будущее и развиваются, это наилучший способ работы. Предприятия двигают профессиональные кадры, мотивированные сотрудники, грамотное руководство".

Между тем, по словам Александровой, население чаще стало обращаться за помощью в центр. Многие люди, таким образом, решают свои личные проблемы, другие пытаются снять последствия стрессов. "Обращений по снятию стрессов стало больше. Связано это не только с кризисными явлениями, много обращается школьников-выпускников по поводу ЕГЭ, для снятия стресса перед испытаниями", - отметила педагог.

В целом, по словам Екатерины Александровой, люди стали больше задумываться о своем психологическом здоровье, охотнее обращаются за помощью, понимая, что счастье не в деньгах, не в их накоплении.