Алтайская таможня принимает жалобы от участников внешнеэкономической деятельности

Барнаул, 25 марта 2009, 07:33 — REGNUM  Сегодня, 25 марта, Алтайская таможня проводит акцию "Добро пожаловаться!". Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе ведомства, любое заинтересованное лицо (участник внешнеэкономической деятельности либо физическое лицо, пересекающее границу Российской Федерации) может как письменно, так и устно обратиться в Алтайскую таможню с жалобой на решения, действия таможенников, совершенные ими при осуществлении таможенного контроля.

Обращение с жалобой в таможенные органы зачастую позволяет более оперативно разрешить спорные ситуации. Цель данной акции - помочь участникам внешнеэкономической деятельности (ВЭД) разобраться в таможенном законодательстве, разрешить спорную ситуацию, не доводя дело до судебных разбирательств. Как показывает практика, главной причиной возникновения проблемных ситуаций является незнание участниками ВЭД таможенного законодательства, либо неверное его понимание и толкование. В то же время в соответствии с Таможенным кодексом РФ любое заинтересованное лицо имеет право обратиться в таможню с запросом о предоставлении необходимой, интересующей информации, как в устной, так и в письменной форме. Получение подобной консультации до начала внешнеэкономической сделки позволит исключить возможные нарушения таможенных правил и возникновение конфликтных ситуаций.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.