Общественный совет по рекламе Торгово-ромышленной платы Нижегородской области рекомендовал ОАО "Гостиничный комплекс "Центральный" изменить цветовую гамму товарного знака так, чтобы она не ассоциировалась с официальной российской символикой. Об этом ИА REGNUM сообщили в пресс-службе ТПП.

По данным пресс-службы, в совет поступило обращение жительницы Нижнего Новгорода, в котором говорится, в частности, что на крыше многоэтажного отеля установлена стационарная, в темное время подсвеченная неоновыми огнями, конструкция, изображающая перевернутый российский флаг.

Участники обсуждения согласились с тем, что конструкция действительно схожа с государственной символикой до степени смешения.

Выяснилось, изображение было утверждено главным художником Нижнего Новгорода, но в закрашенном, черно-белом варианте.

Члены Экспертного совета комитета ТПП Нижегородской области по рекламе отметили, что ОАО "Гостиничный комплекс "Центральный" имеет зарегистрированный товарный знак, и конструкцию необходимо привести в соответствие с приложением к свидетельству на знак обслуживания (товарный знак) - необходимо изменить цветовую гамму установки таким образом, чтобы она не ассоциировалась с государственной символикой.

В ближайшее время экспертный совет подготовит в адрес компании рекомендательное письмо с тем, чтобы в течение месяца установка была приведена в надлежащее состояние. В противном случае материалы будут направлены в антимонопольные органы.