"Нечего возить" - состояние грузоперевозок в Чувашии

Чебоксары, 20 Марта 2009, 20:34 — REGNUM  "Нечего возить" - так описал ситуацию с грузоперевозками в Чувашии представитель крупнейшего предприятия в регионе - ОАО "Автоколонна №1312". "Сегодня с большой натяжкой можно сказать, что мы крупнейшие, а ведь наша автоколонна войскового типа с мобилизационным заданием", - с горечью заметил собеседник в разговоре с корреспондентом ИА REGNUM.

"Грузоперевозки - это индикатор экономического состояния, - сказал он. - До кризиса даже обычный пешеход видел, что происходило на дороге, она была просто перегружена, сейчас на магистралях почти не видно тяжёлых машин. Если до кризиса у нас в сутки выезжало 30-50 машин, то сегодня одна-две. И это не крупные заказы по транспортировке сырья, а мелкие, разовые... А в прошлом году какое было мощное дорожное строительство! А нынче, по некоторым данным, бюджет по этой статье секвестирован на 3 млрд рублей.. Нынче Бог даже снега не дал - мало. Не повезло. Обычно его вывоз заказывали предприятия".

Работник автоколонны отметил, что крупному предприятию в условиях финансового кризиса гораздо тяжелее, чем частнику, "крутиться с утвержденными тарифами и прозрачной бухгалтерией". "Частник более мобилен, он может перевезти груз за полцены, потому что две третьих выручки уводит от налогов. А при нынешней развитой логистической системе заказы уводят из-под носа, - жалуется представитель автоколонны. - И вместо того, чтобы либерализовать налоговую политику, фискальный контроль ужесточается: насчитываются пени, увеличиваются штрафы. В этой связи вспоминаются страшные 90-е годы, когда налоговики вынуждали сельхозпредприятия заплатить долги по налогам, и тем ничего не оставалось сделать, как вырезать скот, поголовье которого до сих пор восстанавливается... С другой стороны от фискалов - прокуратура, которая грозит наказать за несвоевременную выплату зарплаты".

На предприятии работает около 100 человек, подавляющее большинство находится в административных отпусках. "Автоколонна №1312" - акционерное общество со 100-процентным государственным пакетом акций.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
20.01.17
Россия и Сирия подписали соглашение о размещении ВМФ в Тартусе
NB!
20.01.17
Ученые Петербурга ответят на варварство боевиков моделью древней Пальмиры
NB!
20.01.17
Лукашенко ищет альтернативу российской нефти: начало конца энергодружбе?
NB!
20.01.17
Нефть: «Белоруссия пытается показать России, что у нее еще есть козыри»
NB!
20.01.17
Мэр Харькова отказался менять название проспекта Героев Сталинграда
NB!
20.01.17
Союз России, Ирана и Турции испытывается на прочность
NB!
20.01.17
Убранству железнодорожного вокзала Волгограда вернут первозданный вид
NB!
20.01.17
Да это просто капризный шоу-мэн: Новый скандал вокруг главы «Укрзализныци»
NB!
20.01.17
Перевод посольства США в Иерусалим — глобальный катаклизм
NB!
20.01.17
По-братски: Володин призвал Жириновского осторожно говорить о народах РФ
NB!
20.01.17
Минск «не услышал» Россию и Лаврова: блогера Лапшина выдают Баку
NB!
20.01.17
Кто-то верит, что «стратегическим партнёром» Японии будет Россия, а не США?
NB!
20.01.17
Путин подарил Шаймиеву карту Тартарии: в Татарии ищут «смыслы»
NB!
20.01.17
Лукашенко «о поведении России» с нефтью: «Катастрофы нет»
NB!
20.01.17
КНБ Казахстана теперь может блокировать соцсети без решения суда
NB!
20.01.17
СМИ: Калужские чиновники поселили сирот в квартирах, в которых нельзя жить
NB!
20.01.17
Госдума ратифицировала соглашение по «Турецкому потоку»
NB!
20.01.17
Шотландия вновь будет добиваться независимости
NB!
20.01.17
Секрет политического величия Лукашенко: транзитные игры вокруг Белоруссии
NB!
20.01.17
Почему архив ЦРУ в открытом доступе появился именно сейчас
NB!
20.01.17
Чубайс о Давосе: «Ощущение ужаса от глобальной политической катастрофы»
NB!
20.01.17
История основания монастыря, предтечи города Северодвинска