Существенного падение цен на рекламу в городе Кургане не произошло, скорее изменились приоритеты. Об этом сегодня, 20 марта, корреспонденту ИА REGNUM заявила директор рекламного агентства АртИст Вера Чернеева. "Кому-то выгодна реклама на телевидении, кому-то наружная, кому-то реклама на радио. Цена на рекламу ориентируется на спрос, и к каждому клиенту мы ищем индивидуальный подход, поэтому возможны скидки. Если реклама располагается, в частности на щитовых носителях, в многолюдном месте, с максимальной пропускной способностью, то и цена на нее будет самая высокая", - заявила Чернеева.

Тем не менее, специалисты отмечают падение спроса на услуги рекламных агентств. "В нашем городе, и так небогатом рекламодателями, спрос на рекламу с нового года упал в разы", - подтвердил директор рекламно-информационного агентства "Квартал" Евгений Бачурин. Перестала быть востребована реклама на остановочных комплексах, упал спрос на другие виды рекламы. В городе все чаще наблюдаются пустые щиты, на которых раньше располагалась рекламная информация. На предприятиях опять же в первую очередь сокращают расходы на рекламу. Тем не менее, рынок рекламы в Зауралье продолжает развиваться, на сегодняшний день в городе действует около 30 рекламных агентств, которые специализируются на разных видах услуг.