"Билайн" совершенствует систему обслуживания красноярских корпоративных клиентов

Красноярск, 20 марта 2009, 13:14 — REGNUM  В рамках объединения "Билайна" и "Голден Телекома" под единым брендом для корпоративных клиентов компании создана специальная справочная служба.

Как рассказали ИА REGNUM-KNews в пресс-службе Красноярского филиала "Билайн", теперь корпоративные клиенты региона могут получить всю необходимую информацию об услугах интегрированного оператора: мобильной, фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, передачи данных, доступа в интернет на базе беспроводных и проводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа по единому номеру - 2-77777-2.

При этом специалисты способны предложить решение телекоммуникационных задач любой сложности в круглосуточном режиме. "В своей работе мы стремимся предоставлять высокое качество обслуживания, соответствовать требованиям предъявляемых компанией "Вымпелком" понятию "ведущая сервисная компания". Единый номер справочной "Билайн Бизнес" даст возможность существующим и потенциальным клиентам максимально удобно, просто и легко получить интересующую информацию об интегрированных услугах компании", - отмечает директор по корпоративным продажам сибирского региона группы компаний "Вымпелком" Максим Свищев.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail