В 2008 году порядка 2.000 жалоб и обращений поступило в окружное управление Роспотребнадзора от жителей Югры. Это на 23% больше, чем в 2007 году. Об этом 19 марта корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе губернатора Ханты-Мансийского АО.

Наибольшее число обращений поступило из Нефтеюганска и Нефтеюганского района, Березово и Березовского района, городов Белоярский, Урай, Югорск. Как отметили в управлении Роспотребнадзора, 61% жалоб касается нарушений в сфере торговли. Из них, по словам специалистов, более половины связаны с продовольствием.

Среди товаров непродовольственной группы больше всего нареканий вызывают качество бытовых электроприборов и средств связи, обуви и одежды. Несоблюдение сроков гарантийного ремонта, доставки товара и оказания услуг также являлись предметом рассмотрения в Роспотребнадзоре.

"Население также волнует обоснованность повышения тарифов на услуги ЖКХ. 46 потребителей справедливо требовали надлежащего качества услуг, предоставляемых коммунальщиками, 26 человек пожаловались на работу службы быта. Однако если в предшествующие годы к нам обращались, в основном, с жалобами на сферу торговли и обслуживания, то в 2008 г. в управление Роспотребнадзора за помощью обращались обманутые дольщики и вкладчики, туристы и пациенты платных клиник", - подчеркнула начальник отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора.