Японцы готовы строить железную дорогу из Борисполя в Киев только под гарантии правительства

Киев, 19 Марта 2009, 00:12 — REGNUM  Между столицей Украины и аэропортом Борисполь проложат магистраль. Руководство японской корпорации "Иточу" заявило о готовности принять участие в строительстве скоростной железной дороги между Киевом и аэропортом Борисполь. Такое заявление было сделано японской стороной в ходе переговоров с заместителем министра финансов Украины Игорем Уманским. Об этом сообщает российская железнодорожная газета "Гудок".

Ориентировочная стоимость строительства - $280 млн. По словам японских специалистов, ТЭО проекта уже готово. Однако необходимы гарантии со стороны украинского правительства. "Это объёмный дорогостоящий проект, и руководству компании хотелось бы гарантий возврата инвестиций от украинских властей. Пока имеется только проект соглашения о намерениях, дата начала работ ещё не определена, - рассказали "Гудку" в киевском представительстве "Иточу". Как пояснил "Гудку" руководитель аналитической группы украинского консалтингового консорциума "Менеджмент Консалтинг Групп" Дмитрий Подтуркин, пока не определены структура и программа развития самого аэропорта Борисполь, построить железную дорогу невозможно. Проект очень дорогой, и особо важными являются вопросы землеотвода. Вблизи украинской столицы эти вопросы решить сложно, а кто будет платить за землеотводы, не известно. К тому же неясно, какая компания будет использовать магистраль и на каких принципах. В России такими являются авиакомпании и собственники аэровокзальных комплексов. А аэрокомплекс "Борисполь" государственный. При этом, по мнению эксперта, украинское государство не является эффективным собственником. Поэтому о реализации проекта говорить рано. На подготовительную работу необходимо минимум 3 года. Ясно, что к чемпионату Европы по футболу "Евро-2012", как это предполагалось изначально, проект реализован не будет.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
21.01.17
В Турции состоится референдум по конституционной реформе
NB!
21.01.17
«Ничто не вечно» — президент Гамбии согласился уйти
NB!
21.01.17
Дубль Левандовски принес «Баварии» трудовую победу над «Фрайбургом»
NB!
21.01.17
Всё решат без нас: чего боятся украинские политики
NB!
21.01.17
«В современной Европе нет юности и юношей». Парадокс русского западничества
NB!
21.01.17
США — Саудовская Аравия. Молчание ягнят
NB!
20.01.17
Как преследуют защитников усадьбы Кусково в Москве
NB!
20.01.17
Белый дом: США выйдут из Транстихоокеанского партнерства
NB!
20.01.17
В школах Финляндии шведский язык могут заменить на русский
NB!
20.01.17
Гендиректор Воронежского мехзавода уволился после аварии «Прогресса»
NB!
20.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 20 января
NB!
20.01.17
Борясь с «Северным потоком-2», Варшава стреляет себе в ногу
NB!
20.01.17
Россия и Сирия подписали соглашение о размещении ВМФ в Тартусе
NB!
20.01.17
Ученые Петербурга ответят на варварство боевиков моделью древней Пальмиры
NB!
20.01.17
Лукашенко ищет альтернативу российской нефти: начало конца энергодружбе?
NB!
20.01.17
Нефть: «Белоруссия пытается показать России, что у нее еще есть козыри»
NB!
20.01.17
Мэр Харькова отказался менять название проспекта Героев Сталинграда
NB!
20.01.17
Союз России, Ирана и Турции испытывается на прочность
NB!
20.01.17
Убранству железнодорожного вокзала Волгограда вернут первозданный вид
NB!
20.01.17
Да это просто капризный шоу-мэн: Новый скандал вокруг главы «Укрзализныци»
NB!
20.01.17
Перевод посольства США в Иерусалим — глобальный катаклизм
NB!
20.01.17
По-братски: Володин призвал Жириновского осторожно говорить о народах РФ