"Царскосельский вокзал" и водонапорную башню в Пушкине реконструируют за 214 млн руб. (Санкт-Петербург)

Санкт-Петербург, 18 марта 2009, 18:00 — REGNUM  К 2012 году в Пушкинском районе Санкт-Петербурга реконструируют павильон "Царскосельский вокзал" на Академическом проспекте, д. 35б, литер А и водонапорную башню на Лицейском переулке, д. 7, литер А. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе ОАО "Фонд имущества Санкт-Петербурга", торги по продаже права аренды данных объектов состоялись сегодня, 18 марта.

На право заключения договора аренды по "Царскосельскому вокзалу", построенному в 1912 году (площадь - 407, 4 кв. метра - прим. ИА REGNUM), было три претендента, а начальный размер годовой арендной платы составлял 363,8 тысяч рублей. В итоге, победителем торгов стало ООО "Сансара", которое будет платить за годовую аренду павильона 371 тысячу рублей. Общая сумма реконструкции объекта должна быть не менее 166,2 млн рублей.

Победителем торгов по аренде водонапорной башни, построенной в 1887 году (площадь - 1.650 кв. метров), стало ООО "Мадлен-2", которое будет платить за годовую аренду объекта 4,8 млн рублей (начальная цена - около 4,7 млн рублей - прим. ИА REGNUM). В реконструкцию башни компания должна вложить не меньше 47,7 млн рублей.

В пресс-службе подчеркнули, что "Царскосельский вокзал" является памятником архитектуры, и его можно использовать в качестве торгового комплекса или ресторана. Водонапорная башня, при этом, является памятником архитектуры федерального значения. Назначение объекта - торгово-сервисные или офисные нужды. Срок аренды обоих объектов - 49 лет. Их реконструкцию компании-победители должны осуществить за три года.

Напомним, здание Царскосельского вокзала построено по проекту архитектора Покровского при участии инженера Курилко. Вокзал был введен в эксплуатацию одновременно с открытием первого железнодорожного сообщения между Санкт-Петербургом и Царским Селом. К нему подходила так называемая собственная Императорская ветка царскосельской железной дороги, начинающаяся у Императорского павильона Витебского вокзала в Санкт-Петербурге. Вокзал использовался для приема поездов высших государственных лиц. После революции в здании вокзала расположилось общежитие завода "Ремпультмаш".

Водонапорная башня в Пушкине была построена 1887 году. Она также является еще и первой электростанцией в России. 30-метровую башню возвели недалеко от Екатерининского дворца - она снабжала водой и электричеством Царское село и дворцовые постройки. Позже башню - ее называли Певческой - расширили.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail