БЮТ и Партия регионов потратили в первой половине 2008 года около $100 тысяч долларов на улучшение своего имиджа в США. Об этом пишет 18 марта украинская газета "Дело" со ссылкой на отчет Министерства юстиции США о деятельности лоббистских компаний, представляющих интересы иностранных государств, организаций и частных лиц в США в первом полугодии 2008 года.

Согласно официальной информации, если в 2007 году Украина потратила на представительство своих интересов в США практически миллион долларов, то в первой половине 2008-го суммы были более чем скромными. Так, БЮТ заплатил компании Dezen-hall Resources 30,7 тысячи долларов за проведение кампании по связям с общественностью (в 2007 году эта компания получила от Блока 125 тысяч). Компания TD International также являлась представителем интересов БЮТ в США, однако сумма, заплаченная лоббисту, не раскрывается. В 2007 году TD International получили от блока 546,6 тысячи долларов за антикризисный пиар партии Юлии Тимошенко накануне досрочных выборов.

Партия регионов, в свою очередь, потратила 63,8 тысячи долларов на услуги по политическому консалтингу и связям со СМИ, предоставленные компанией Daniel J. Edelman. Ранее, согласно отчетам Минюста США, эта компания пиар-услуг "регионалам" не оказывала. "Это был пилотный проект. У нас масса консультантов, в том числе и западных. Так работают почти все партии", - пояснил "регионал" Борис Колесников.