Как сообщили кореспонденту ИА REGNUM в пресс-службе московского метрополитена, сейчас возведение первой части трассы - от станции метро "Тимирязевская" до "ВДНХ" - в основном уже закончено. Осталось проделать часть отделочных внешних и внутренних работ.

Депо также практически достроено, так что в период до середины осени станут доделывать лишь остановочные павильоны. Уже в июле планируется приступить к более детальным работам на этой трассе: в частности, начнется укладка различных кабелей и электропроводки, установка датчиков и систем управления. До окончания отделки все это оборудование поставить невозможно. Одновременно на заводе собирают первые 8 поездов монорельса.

Горожане смогут воспользоваться трассой монорельса в ноябре этого года. Сначала ее введут лишь в опытную эксплуатацию, и только через месяц, при условии отсутствия недочетов и недоработок, новая линия начнет работать в полную мощь. Стоимость проезда в монорельсе будет такой же, как в метрополитене. Льготники будут пользоваться правом бесплатного проезда, как и в обычном метро.

В будущем, если эксперимент оправдает ожидания и монорельс будет пользоваться успехом у горожан, столичные власти собираются продлить трассу от "ВДНХ" до метро "Ботанический сад".