Доля телевизионной рекламы в общем объеме рекламного рынка превысила 26% (Китай)

Весь мир, 17 марта 2009, 08:03 — REGNUM  В 2008 году доходы от рекламы в Китае достигли 189,96 млрд юаней ($27,78 млрд), увеличившись на 9,11% по сравнению с 2007 годом, сообщает "Жэньминь жибао".

Доходы от телевизионной рекламы составили 50,15 млрд юаней, увеличившись на 13,22% и составив 26,4% от общего объема доходов отрасли. Доходы от газетной рекламы выросли на 6,36% и достигли 34,27 млрд юаней.

Число рекламных компаний с участием зарубежного капитала в Китае выросло на 27,73%, составив 0,4% общего количества действующих в Китае рекламных компаний.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.