Жители Ставрополья чаще жалуются на некачественное предоставление коммунальных услуг

Ставрополь, 17 марта 2009, 00:40 — REGNUM  За 2008 год проведено 329 контрольно-надзорных мероприятий на объектах оказывающих жилищно-коммунальные услуги. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM 16 марта в управлении Роспотребнадзора по Ставропольскому краю, в 76% проверок установлены нарушения требований законодательства, по выявленным нарушениям составлено 250 протоколов, вынесено штрафных санкций на сумму 459,6 тыс. руб. По результатам проведенных мероприятий выдано 146 предписаний об устранении нарушений.

Управлением проведено 151 контрольно-надзорное мероприятие по обращениям граждан. "Жалобы поступают, в основном, на некачественное предоставление жилищно-коммунальных услуг управляющими компаниями, нарушение договорных обязательств, на нарушения прав потребителей при расчете оплаты за коммунальные услуги", - сообщили в управлении.

Основными нарушениями, выявленными при проверках, являются не соблюдение санитарно-эпидемиологических нормативов, требований законодательства по формированию договорных отношений, непредставление полной информации потребителям по оказанию жилищно-коммунальных услуг.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.