В результате аварии на трубопроводе в Коми "Лукойл" потерял нефти больше, чем на 500 тысяч долларов

Сыктывкар, 16 Марта 2009, 17:20 — REGNUM  Журналисты печорской газеты "Волна" подвели первые итоги аварийного разлива нефти на трубопроводе Кыртаель-Чикшино. Портал БНКоми привел выдержки из статьи, в которой рассказывается о том, сколько именно нефти было слито из трубопровода.

"22 февраля на участке нефтепровода Кыртаель-Чикшино протяженностью 27,6 км, по утверждениям специалистов ООО "ТПП "Лукойл-Ухтанефтегаз", были выполнены технические работы по предотвращению возможной заморозки трубопровода, в результате которых в землю слито некоторое количество содержимого транспортной магистрали. По данным замеров правоохранительных органов, это "некоторое" составляет около 2000 кубических метров нефти, - пишет газета. - Производилось это в специально вырытые котлованы - так называемые земляные амбары. Всего было обнаружено восемь резервуаров, куда были слита нефть... 5 марта сотрудниками прокуратуры был обнаружен и девятый котлован, также "замаскированный землей". По заключению органов Росприроднадзора, общая площадь нарушенных земель лесного фонда составила 6853 кв. метра. Проведенные замеры также показали, что только в одном из резервуаров (который не успели зарыть) содержалось не менее 1000 кубометров "черного золота". По утверждениям сотрудников прокуратуры, под верхним слоем почвы остальных также находилось значительное количество нефти: палка легко втыкалась в грунт и уходила на глубину два-три метра.... Нефть измеряют в галлонах, баррелях, кубометрах, тоннах, экзаджоулях. Баррель прижился в повседневной практике нефтяников потому, что измерять нефть в танкерах, цистернах и трубопроводах гораздо удобнее с практической точки зрения в объеме, чем по весу. Поскольку удельная плотность нефти различна, меняется и вес каждого барреля. Для самого распространенного российского экспортного сорта Urals характерен разброс плотности от 870,8 до 860,2 кг на кубометр. Таким образом, в одной тонне оказывается от 7,24 до 7,329 барреля этой нефти. Хотя, некоторые зарубежные источники выходят за пределы этого разброса, а порой для упрощения приводят среднюю цифру 7,3...

В слитых в районе магистрали Кыртаель-Чикшино 2000 кубах нефти - порядка 1640-1811 тонн или 12-13 тысяч этих самых баррелей. При средней цене в феврале 43 доллара за баррель потери транспортировщиков составили 516-559 тысяч долларов или 18-19,5 миллиона рублей. Ущерб природе же гораздо труднее поддается учету".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
21.01.17
Злость Варшавы: Еврокомиссия встала на сторону «Газпрома»!
NB!
21.01.17
Туристический автобус сгорел в Италии: погибли 16 человек
NB!
21.01.17
«Распутинщина» — смертельный удар по престижу царской России
NB!
21.01.17
Власти Латвии кормят свой народ пропагандой, народ едет за едой в Россию
NB!
21.01.17
Трамп наносит первый удар по Ирану
NB!
21.01.17
Порты: Польша встала поперёк Шелкового пути
NB!
21.01.17
Подземный дворец коммунизма: погружение №1
NB!
21.01.17
Система управления погодой должна быть международной
NB!
21.01.17
Новый глава Пентагона скептически отозвался о налаживании отношений с РФ
NB!
21.01.17
В Турции состоится референдум по конституционной реформе
NB!
21.01.17
С сайта Белого дома удален раздел об изменении климата
NB!
21.01.17
«Ничто не вечно» — президент Гамбии согласился уйти
NB!
21.01.17
Всё решат без нас: чего боятся украинские политики
NB!
21.01.17
«В современной Европе нет юности и юношей». Парадокс русского западничества
NB!
21.01.17
США — Саудовская Аравия. Молчание ягнят
NB!
20.01.17
Египет, Сирия, Кавказ: апофеоз Кавказской войны
NB!
20.01.17
Как преследуют защитников усадьбы Кусково в Москве
NB!
20.01.17
Белый дом: США выйдут из Транстихоокеанского партнерства
NB!
20.01.17
Гендиректор Воронежского мехзавода уволился после аварии «Прогресса»
NB!
20.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 20 января
NB!
20.01.17
Борясь с «Северным потоком-2», Варшава стреляет себе в ногу
NB!
20.01.17
Госдума снова отказала «детям войны» в статусе и льготах: почему