АЖИК проводит анкетирование среди заемщиков, чтобы обновить базу данных (Алтайский край)

Барнаул, 16 марта 2009, 12:33 — REGNUM  Заемщики алтайского регионального представителя федерального Агентства по ипотечному жилищному кредитованию (АИЖК) ОАО "Краевое агентство по жилищному ипотечному кредитованию" (АЖИК) получают письма с просьбой сообщать о себе последние новости. Таким образом АЖИК начало кампанию по актуализации данных о своих заемщиках.

Как пояснил сегодня, 16 марта, ИА REGNUM генеральный директор ОАО "АЖИК" Евгений Мозжилин, агентство постоянно направляет заемщикам важную информацию. Это письма о переходе прав по закладной, напоминания о наступлении очередного страхового платежа, уведомления о смене реквизитов и т.д. При этом агентство зачастую сталкивается с тем, что данные многих заемщиков уже устарели, поскольку выдача кредитов АЖИКом началась еще в 2002 году. Согласно кредитному договору, каждый заемщик в трехдневный срок обязан уведомить АЖИК о любых изменениях, которые могут повлиять на выполнение обязательств. К ним относятся изменения брачного договора, места жительства, состава семьи, фамилии, места работы (работодателя), номера телефона и т.д. Многие клиенты агентства этого не делают - и остаются без важных данных, от которых зависят условия погашения ими кредита.

Несмотря на то, что компания была начата всего около недели назад, некоторые заемщики уже отправляют в АЖИК анкеты со своими заполненными данными.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail