В Тюменской области открылось антикризисное консультирование
Тюменская область, 16 марта, 2009, 11:32 — ИА Регнум. Антикризисное консультирование открылось в управлении
"Ежегодно в управление поступает более 1,5 тыс. жалоб от тюменских потребителей, меняется структура обращений, квалифицированные специалисты тщательно изучают и анализируют жалобы, помогают гражданам, - отметила Шарухо. - Мы уделяем большое внимание срокам и качеству подготовки ответов на обращения. В соответствии с поручением главного государственного санитарного врача России
Шарухо добавила, что с вопросами могут обратиться потребители и предприниматели региона. Граждане могут получить исчерпывающие ответы на все вопросы в части соблюдения санитарного законодательства и закона в сфере защиты прав потребителей.