Услуги PR-агентств США обошлись России в $10 млн

Весь мир, 16 марта 2009, 09:27 — REGNUM  За последние 2,5 года правительство РФ потратило не менее $10 млн на услуги американских PR-агентств. По данным американского центра PR Watch, именно Ketchum добился того, чтобы журнал Time в 2007 г. назвал человеком года Владимира Путина.

По данным журнала "Нью Таймс", российское правительство обратилось к услугам американских пиарщиков во время подготовки саммита G8 в Петербурге в 2006 г. Незадолго до его начала с резкой критикой в адрес РФ выступил вице-президент США Дик Чейни, обвинивший российские власти в сворачивании с демократического пути. После чего Кремль заключил контракт на $2 млн с американской PR-компанией Ketchum, чтобы улучшить образ России в ходе предстоящего саммита, передает "Эхо Москвы".

Как пишет издание, заказчик остался доволен и сотрудничество продолжилось.

Ранее иностранные СМИ отмечали, что перед Ketchum стояла беспрецедентная задача: добиться признания деятельности России в G8 на фоне усилившихся в мире подозрений по поводу состояния российской демократии при Владимире Путине и ее планов по использованию своей нефтегазовой мощи.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.