"На 2009 год план по продажам Hyundai в России составлял 137 тысяч автомобилей, однако об этой цели мы задумались, так как стагнация рынка оказалась несколько больше, чем ожидалось", - заявил сегодня, 12 марта, на пресс-конференции в Санкт-Петербурге управляющий директор "Хендэ Мотор СНГ" Денис Петрунин. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, Петрунин отметил, что "минимальная доля российского рынка автомобилей Hyundai по итогам 2009 года должна составить 9,5%". "Реальная цифра по продажам будет на уровне 100 тысяч автомобилей, однако цель - 137 тысяч, и для этого есть предпосылки, - сказал он. - Например, сейчас у нас в наличии есть весь ассортимент моделей. Раньше не хватало модели Tucson".

Петрунин сообщил, из всего запланированного объема продаж около 25% должна составлять доля недавно появившегося на российском рынке автомобиля Hyundai i30. "Это достаточно много, и данная задача весьма амбициозна, - отметил управляющий директор. - Если бы мы начали продавать модель раньше, то результат был бы еще лучше, однако для поставки i30 в Россию не было производственного ресурса". Напомним, в феврале продажи машин на российском рынке упали на 38% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При это продажи Lada упали на 36%, Chevrolet - на 50%, Ford - на 25%, Hyundai - на 54%, Nissan - на 44%, Toyota - на 43%, Renault - на 36%, Mazda - на 14%, Kia - на 31%, а Opel - на 42%. Hyundai по популярности занимает четвертое место на российском рынке.