По итогам 2008 года стоимость автомобильного экспорта Германии в Японию заметно превзошла показатели импорта.

За год немцы отправили в Японию автомобилей на сумму 2,21 млрд евро, а экспорт в Германию, по данным Ассоциации автопроизводителей Японии, составил 1,88 млрд евро, пишет Drom.

В 2008 году Toyota в Германии заняла лишь 9-е место по объёму продаж. А Nissan, Mazda и Honda не попали в первую десятку. Японские марки потеряли на германском рынке 6% продаж по сравнению с 2007 годом; увеличилась лишь популярность Nissan.

Продажи немецких автомобилей в Японии также снижались весь 2008 год. Но, поскольку большая часть продаж немецких машин в Японии приходится на долю представительского класса, уменьшение объёмов составило около 5%. Самые популярные немецкие марки в Японии - Audi, BMW и Mercedes-Benz.

Немцы экспортируют в Японию преимущественно дорогие машины, японцы же - в основном машины средней ценовой категории, к тому же в Европе у них есть свои заводы, ориентированные на рынок ЕС.