Общественные организации города предъявили претензии коммунальным службам Кисловодска. Встреча горожан с представителями ГУП "Ставропольводоканал", ОАО "Теплосеть", ОАО "Горэлектросеть" и других коммунальных организаций прошла в администрации Кисловодска. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM 12 марта в пресс-службе города-курорта, повышение тарифов на коммунальные услуги с начала текущего года вызвало недовольство населения Кисловодска и, в первую очередь, социально незащищенных категорий граждан: пенсионеров, инвалидов, членов многодетных семей.

Первый заместитель главы администрации Наталья Луценко, исполняющая обязанности главы Кисловодска, призвала жителей города и представителей предприятий коммунального хозяйства города к конструктивному диалогу. Встреча, на которой в течение двух часов стороны обсуждали возникшие проблемы и в результате добились объективных разъяснений, позволила избежать волнения и митинги населения. Высказывалось множество нареканий по необоснованному повышению тарифов и не только. Отдельные, из которых, несмотря на объективные причины в объяснениях руководителей коммунальных служб, были справедливы. Действительно, тарифы утверждаются не в Кисловодске, однако, как выяснилось, городские коммунальные службы имеют резервы сокращения расходов и снижения тарифов.

В результате продуктивного диалога было принято решение собрания, которое наметило возможные пути улучшения ситуации, определенные меры для снижения тарифов. В одном из пунктов решения заключили поддержать инициативу губернатора Ставропольского края Валерия Гаевского о недопустимости роста тарифов в период финансового кризиса. Решено поручить администрации города-курорта Кисловодска взять на контроль проведение отчетов управляющих и обслуживающих организаций и ТСЖ перед населением, оказать содействие населению город в заключении договоров на вывоз твердых бытовых отходов по фактическому объему накопленного мусора. А также уполномоченному органу администрации в области регулирования тарифов провести необходимые мероприятия для определения доступности для потребителей товаров и услуг коммунального комплекса и другое.