Кризис помог нам сконцентрироваться на важном: директор по маркетингу и PR Mail.Ru

Москва, 12 марта 2009, 17:32 — REGNUM  Mail.Ru работает для того, чтобы пользователю не приходилось думать о вещах, о которых он не хочет думать, заявила сегодня, 12 марта, директор по маркетингу и PR портала Mail.Ru Анна Артамонова в ходе онлайн-конференции в газете "Аргументы и факты". "Среднестатистический пользователь Mail.Ru - молодой человек до 30 лет, он не является очень продвинутым пользователем интернета, которому хочется копаться в сложных сервисах, вникать в сложные технические детали, - отметила она. - Главное, что ему нужно от интернета - это удобные инструменты поддержания связи с внешним миром. Вот как раз наша основная задача - предоставлять такие сервисы".

"До кризиса интернет переживал очередной инвестиционный бум... Что такое бум в любой отрасли? Это когда появляется огромное количество денег на огромное количество проектов. Многие из них в будущем умрут - это же венчурные, рискованные инвестиции, из них выживает низкий процент. Но пока стартапы рождаются, они доставляют много неприятностей крупным игрокам. Нам приходится жестко конкурировать по всем направлениям, - рассказала Артамонова. - Сейчас стало намного легче, когда все стартапы умерли, т.к. в них просто одномоментно прекратились инвестиции. Конечно, 95% из них и так умерли бы в дальнейшем, но хлопот за это время причинили бы нам немало. А сейчас стало намного спокойнее, мы теперь можем сконцентрироваться на том, что нам кажется важным, а не на том, на что нас провоцируют. Так что в этом смысле можно сказать, что кризис нам даже помог".

"Mail.Ru на 60% живет за счет рекламы. Есть исследования, которые говорят о том, что интернет-реклама может даже выиграть от кризиса, потому что в нее "переедут" бюджеты с других медиа, с радио, с телевидения. Люди оттуда заберут деньги и отправят их в интернет, потому что это максимально четко измеримое медиа, - пояснила директор по маркетингу и PR портала Mail.Ru. - Здесь можно проследить, как потрачен каждый твой доллар".

По мнению Артамоновой, среди перспектив развития интернета - "широкополосной доступ и мобильный". "Интернет должен появиться повсюду и в довольно хорошем качестве - кризис ведь не на всю жизнь, всё продолжит свое развитие, - полагает она. - Как следствие хорошего интернет-доступа - развитие мультимедиа, контент станет более "тяжелым", красивым, будет много красочного визуала, 3D-графики. С увеличением уровня проникновения мобильного интернета будут развиваться услуги определения местоположения человека. Случится "переезд" всей социальной жизни, всего общения в Сеть. Это уже происходит: "социалка" на стыке мобильности и географии. Очень легко будет определить, что рядом находится человек с такими же интересами, увлечениями и не только определить, но и связаться с ним".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.