Германский автоконцерн BMW совместно с национальным управлением США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) разработал новое поколение технологии EfficientDynamics, снижающей расход топлива и выбросы СО2.

Установка термоэлектрического генератора (ТЭГ) позволит повысить на 5% экономию топлива в комбинированном цикле. ТЭГ, установленный на выпускную систему прототипа, выработал около 200 Вт мощности, которая "подпитывает" системы автомобиля, потребляющие много энергии, например, климат-контроль. Новинка превзошла показатель предыдущего поколения EfficientDynamics, основанного на комбинировании системы stop-start и регенеративного торможения, отвечающих евростандартам 2012 и 2015 г., пишет RSTcars.

Также BMW планирует представить 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, соединённую с системой автоматической остановки и запуска двигателя. До сих пор с технологией stop-start могла работать только "механика". Первыми новый "автомат" получат модели новой 7-й серии, X6, а в 2010 году - 5-я серия BMW.